«Обещанный платеж» 

Cервис, позволяющий продлить срок оказания услуг абоненту до внесения денежных средств на лицевой счет на максимальный срок — 5 дней. Воспользоваться сервисом возможно при нулевом балансе. Погашение ранее введенного обещанного платежа происходит при внесении необходимой суммы денежных средств на лицевой счет.



Условия пользования сервисом «Обещанный платеж»

  • Сервис по предоставлению услуги «Обещанный платеж» действует с 23 сентября 2010 года.
  • Сервис «Обещанный платеж» предоставляется всем абонентам (кроме юридических лиц) любых тарифных планов
  • Дополнительные услуги во время пользования «Обещанным платежом» абоненту не предоставляются (кредит предоставляется только на сумму подключенного тарифного плана)
  • Заказ сервиса осуществляется только через Личный кабинет.
  • Сервис «Обещанный платеж» предоставляется всем абонентам Dzinet (кроме юридических лиц), находящимся в финансовой блокировке не более 30 дней до момента активации услуги.
  • Сервис «Обещанный платеж» доступен абонентам на срок не более пяти дней.
  • Абонент не может воспользоваться сервисом «Обещанный платеж» дважды в течение одного периода финансовой блокировки.
  • При активации сервиса «Обещанный платеж» с абонента списывается сумма в размере одной абонентской платы по текущему тарифному плану.
  • Если в течение действия подписки на сервис «Обещанный платеж» абонент вносит денежные средства на счет в размере одной абонентской платы, дата списания денежных средств считается дата активации услуги.
  • Если в течение действия подписки на сервис «Обещанный платеж» абонент не вносит денежные средства на счет, предоставление услуг Dzinet приостанавливается. В дальнейшем для продолжения работы в Интернет абоненту необходимо внести на счет сумму в размере одной абонентской платы,дата списания денежных средств считается дата активации услуги.
  • Если по прошествии 30 дней с момента включения Обещанного платежа Вы все еще не заплатили абонентскую плату, то при активации доступа к Интернет, Вам придется оплатить сумму равную двум абонентским платам согласно Вашему тарифному плану: первая — за Обещанный платеж, который Вы так и не совершили, вторая — за предоставление доступа к Интернет на 30 дней.
  • В случае просрочки по оплате  «обещанного платежа» на пользователя накладывается административный запрет на пользование услугой в течении следующего активированного тарифного плана.
Поясним на примере.
У Вас закончился срок действия платежа по тарифу за 600 рублей. Допустим 30 числа месяца.
Допустим 1 числа вы активировали услугу Обещанный платеж:
С 1 числа по 30 Вам открывается тариф и начисляется кредит 600 рублей.
После 5 числа у Вас закрывается доступ в Интернет. И например если Вы можете оплатить только 8 числа, то Вы теряете 3 дня.
Ну а если в течении 30 дней так и не осуществляете оплату — теряете 30 дней, т.е. полную стоимость тарифного плана.
заказать звонок
поля отмеченные * обязательны для заполнения
X
Подключиться
поля отмеченные * обязательны для заполнения
X