Заморозка на время отпуска!
Если Вы уезжаете в отпуск или просто решили приостановить пользование интернетом какое-то время — воспользуйтесь бесплатной услугой Заморозка и сэкономьте свои средства!
С услугой Заморозка Вы можете заблокировать доступ в интернет на срок до двух месяцев! Абонентская плата не будет списываться с Вашего счета на протяжении всего периода блокировки! Время действия активного платежа (на день наступления Заморозки) так же не будет уменьшаться, а трафик, для абонентов со «Скоростными» тарифными планами не будет списываться!
«Заморозить» свой счет можно двумя способами:
- В Личном кабинете найдите кнопку «Заморозка» и включите её выбрав нужный Вам интервал времени.
- Позвоните нам по телефону (495) 505-54-78 и сообщите оператору Ваш номер договора, на кого он зарегистрирован, а так же то, что Вы хотите включить «Заморозку» на необходимый Вам срок начиная с определённой даты.
Условия использования услуги «Заморозка»:
- Максимальный срок единовременной «Заморозки» 60 календарных дней.
- Подключение услуги бесплатно
- Возможность досрочного выхода из блокировки
- Воспользоваться услугой можно не чаще, чем один раз в течение 30 дней
- Воспользоваться услугой можно 4 раза в год